IT-обслуживание и IT-аутсорсинг — что это такое?
Практически каждая современная компания активно использует в своей работе информационные технологии. Время от времени возникает необходимость в специальных услугах, связанных с настройкой и ремонтом ПК-оборудования. В зависимости от интенсивности бизнес-процессов меняется и частота технического обслуживания.
И если крупные предприятия могут себе позволить иметь штатного специалиста или целый отдел, то что делать средним и небольшим организациям, для которых такой способ решения вопроса экономически нецелесообразен?
Здесь приходит на помощь такая услуга, как IT-аутсорсинг. Речь идёт о передаче обслуживания информационных систем и компьютерного оборудования внешним подрядчикам. Профессиональные компании возьмут на себя все заботы по организации правильной и бесперебойной работы IT-инфраструктуры. Они внедрят новую аппаратуру, проведут срочные восстановительные работы, обновят программное обеспечение, обеспечат антивирусную защиту, установят модули CRM и многое другое.
К тому же, собственный программист или системный администратор не всегда обладает нужными профессиональными навыками и техническими возможностями в тех случаях, когда необходимо реализовать масштабный IT-проект. И тут лучшим решением станет обращение к аутсорсерам.
В чём выгода IT-аутсорсинга?
Аутсорсинг приобретает всё большую популярность, а к такой услуге, как абонентское ИТ-обслуживание, нередко прибегают даже компании, имеющие своих программистов.
И в этом нет ничего удивительного, так как подобное сотрудничество несёт в себе массу преимуществ. Это, среди прочего:
- эффективная техническая поддержка;
- подробнейшие консультации и выгодные схемы лицензирования ПО;
- грамотная настройка компьютерной и офисной техники (серверы, принтеры, факсы, МФУ и т.д.);
- возможность оптимизировать работу всей корпоративной сети;
- внедрение самых новых технологических решений;
- своевременное обновление всех программ и утилит;
- немедленное реагирование и экстренный выезд в случае нештатных ситуаций;
- сторонние специалисты решат вопросы по поставкам, закупкам и подключению аппаратуры.
Дополнительным плюсом является гибкая ценовая политика и большой выбор внешних подрядчиков на рынке IT-услуг. При этом опытные аутсорсинговые компании возьмут на себя даже заботы по взаимодействию с контрагентами (хостинг- и интернет-провайдерами и так далее).
Информация по теме:
Выгодные цены на абонентское ИТ-обслуживание. Убедитесь сами!