IT-обслуживание и IT-аутсорсинг — что это такое?

Практически каждая современная компания активно использует в своей работе информационные технологии. Время от времени возникает необходимость в специальных услугах, связанных с настройкой и ремонтом ПК-оборудования. В зависимости от интенсивности бизнес-процессов меняется и частота технического обслуживания.

И если крупные предприятия могут себе позволить иметь штатного специалиста или целый отдел, то что делать средним и небольшим организациям, для которых такой способ решения вопроса экономически нецелесообразен?

Здесь приходит на помощь такая услуга, как IT-аутсорсинг. Речь идёт о передаче обслуживания информационных систем и компьютерного оборудования внешним подрядчикам. Профессиональные компании возьмут на себя все заботы по организации правильной и бесперебойной работы IT-инфраструктуры. Они внедрят новую аппаратуру, проведут срочные восстановительные работы, обновят программное обеспечение, обеспечат антивирусную защиту, установят модули CRM и многое другое.

К тому же, собственный программист или системный администратор не всегда обладает нужными профессиональными навыками и техническими возможностями в тех случаях, когда необходимо реализовать масштабный IT-проект. И тут лучшим решением станет обращение к аутсорсерам.

В чём выгода IT-аутсорсинга?

Аутсорсинг приобретает всё большую популярность, а к такой услуге, как абонентское ИТ-обслуживание, нередко прибегают даже компании, имеющие своих программистов.

И в этом нет ничего удивительного, так как подобное сотрудничество несёт в себе массу преимуществ. Это, среди прочего:

  • эффективная техническая поддержка;
  • подробнейшие консультации и выгодные схемы лицензирования ПО;
  • грамотная настройка компьютерной и офисной техники (серверы, принтеры, факсы, МФУ и т.д.);
  • возможность оптимизировать работу всей корпоративной сети;
  • внедрение самых новых технологических решений;
  • своевременное обновление всех программ и утилит;
  • немедленное реагирование и экстренный выезд в случае нештатных ситуаций;
  • сторонние специалисты решат вопросы по поставкам, закупкам и подключению аппаратуры.

Дополнительным плюсом является гибкая ценовая политика и большой выбор внешних подрядчиков на рынке IT-услуг. При этом опытные аутсорсинговые компании возьмут на себя даже заботы по взаимодействию с контрагентами (хостинг- и интернет-провайдерами и так далее).

Информация по теме:

Выгодные цены на абонентское ИТ-обслуживание. Убедитесь сами!