ИТ Сервисы
Каждая компания нуждается в услугах, связанных с информационными технологиями: одни с такой необходимостью сталкиваются раз в полгода, другие — почти ежедневно. Частота случаев
Во-первых, целесообразность подобного решения вызывает вопросы. При правильной эксплуатации оборудования, использовании качественного программного обеспечения и соблюдении всех инструкций вероятность возникновения ошибок крайне мала, потому необходимость ТО возникает очень редко. Соответственно, слишком дорого нанимать специалистов по обслуживанию ПК на постоянную работу ради случайно возникающих проблем.
Во-вторых, уровень подготовки таких работников не всегда соответствует требованиям работодателя. Далеко не каждая организация готова принять в штат низкоквалифицированного работника с перспективной его обучения. Оборудование, на котором хранится важная информация — клиентские базы, копии документов, различные материалы, касающиеся технологических аспектов производства, — должны обслуживать только настоящие мастера своего
дела.
Так что, если возникает необходимость в обслуживание ПК, можно отдать предпочтение одному из трех вариантов:
- дорого и качественно;
- дешево и сомнительно;
- либо же привлечь сотрудников сторонних компаний.
Цена ежемесячного сервисного обслуживания рассчитывается согласно таблице:
Обслуживание | От 1 до 10 ПК | От 10 до 30 ПК | От 30 до 50 ПК | Больше 50 ПК |
Сервер (Физический и Базовая ОС) | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Компьютер, ноутбук | 700 | 700 | 700 | 700 |
Базовая ИТ (AD, DNS, DHCP, WSUS) | Бесплатно | 2000 | 2000 | 3000 |
Корпоративная почта | 2000 | 2000 | 2000 | 4000 |
Удаленный доступ, служба терминалов | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | 3000 |
Корпоративная антивирусная защита | Бесплатно | Бесплатно | 2000 | 3000 |
Резервное копирование и восстановление | 2000 | 2000 | 2000 | 4000 |
Файловая служба | Бесплатно | Бесплатно | 2000 | 3000 |
IP Телефония | Бесплатно | Бесплатно | 2000 | 3000 |
Интернет шлюз | Бесплатно | Бесплатно | 2000 | 3000 |
Каждый клиент получает персональное коммерческое предложение. Звоните: +7 (495) 241-32-17
Преимущества абонентского сервиса ПК
Разного рода IT-аутсорсинг сегодня пользуется большим спросом, поэтому рынок таких услуг стремительно развивается.
К аутсорсинговым услугам в сфере информационных технологий нередко прибегают и те компании, которые имеют свой IT-отдел. Далеко не всегда имеется возможность привлечения сразу всех сотрудников для решения той или иной проблемы, поскольку каждый из них почти всегда бывает чем-то занят.
Преимущества абонентского сервиса ПК и
Таким образом, оптимальным является именно удаленная поддержка компьютеров, при обращении к которой не возникает нужды в выезде специалиста. Современные технологии делают удаленные услуги обслуживания компьютеров намного более простыми, чем раньше.
Цены на ТО в компании фиксированы, поэтому в интересах исполнителя обеспечить наивысший уровень выполненных работ.
Второе важное преимущество — квалификация специалистов IT-аутсорсинг-организации. Они одинаково справятся с поддержкой серверов как на Windows, так и на разнообразных производных от Linux.
Все сотрудники, приходящие к нам на работу, получают удовольствие от того, чем они занимаются. Это является лучшим стимулом для развития и работы.
Какие же работы осуществляются в рамках предоставляемой организациям услуги по обслуживанию ПК? Это обширный список, который предусматривает решение самых разнообразных задач. Одной из часто возникающих потребностей является настройка и обслуживание компьютеров и оргтехники, подключение и наладка принтеров, сканеров, разнообразного сетевого оборудования — всего того, что периодически приобретается, устанавливается или выходит из строя на предприятии.
Также это постоянное консультирование пользователей, за которым раньше приходилось обращаться в службы поддержки или искать при необходимости в Москве работающий центр обслуживания компьютеров. Кроме того, мы предлагаем решение других вопросов, так или иначе появляющихся при использовании компанией информационных технологий. Причем, как удаленно, так и с выездом непосредственно к проблемной технике в особо сложных случаях.
В услугу по обслуживанию входит:
- техническая поддержка пользователей
(удалённо/с выездом); - устранение инцидентов и решение задач;
- поддержка офисного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры, активное сетевое оборудование);
- консультирование пользователей;
- взаимодействие с контрагентами и подрядными организациями (провайдеры, хостинг, клиент-банки, ПО сдачи отчетности).
Стоимость обслуживания для каждой компании формируется индивидуально. Она зависит не только от количества ПК или серверов, но и от состава сервисов и служб.
Мы не ограничиваем количество выездов либо время при решении задач или устранении инцидентов.
Для компаний, имеющих до 10 ПК и 1 сервер, стоимость обслуживания составляет 15900 р. в мес. (предложение ограничено)
Для компаний, имеющих более 100 ПК, цена обслуживания оговаривается отдельно.
Время реакции составляет 1 час, время устранения инцидента — до 4 часов.
Время реакции — до 1 часа, время устранения инцидента — до 2 часов, стоимость оговаривается отдельно.