ИТ Сервисы

Каждая компания нуждается в услугах, связанных с информационными технологиями: одни с такой необходимостью сталкиваются раз в полгода, другие — почти ежедневно. Частота случаев, в которых требуется сервисное обслуживание компьютеров и серверов, зависит от рода и интенсивности бизнес-процессов, но даже крупные компании далеко не всегда могут себе позволить содержание квалифицированного специалиста для этих целей.

Во-первых, целесообразность подобного решения вызывает вопросы. При правильной эксплуатации оборудования, использовании качественного программного обеспечения и соблюдении всех инструкций вероятность возникновения ошибок крайне мала, потому необходимость ТО возникает очень редко. Соответственно, слишком дорого нанимать специалистов по обслуживанию ПК на постоянную работу ради случайно возникающих проблем.

Во-вторых, уровень подготовки таких работников не всегда соответствует требованиям работодателя. Далеко не каждая организация готова принять в штат низкоквалифицированного работника с перспективной его обучения. Оборудование, на котором хранится важная информация — клиентские базы, копии документов, различные материалы, касающиеся технологических аспектов производства, — должны обслуживать только настоящие мастера своего
дела.

Так что, если возникает необходимость в обслуживание ПК, можно отдать предпочтение одному из трех вариантов:

  • дорого и качественно;
  • дешево и сомнительно;
  • либо же привлечь сотрудников сторонних компаний.

Рассчитать стоимость

Цена ежемесячного сервисного обслуживания рассчитывается согласно таблице:

Обслуживание От 1 до 10 ПК От 10 до 30 ПК От 30 до 50 ПК Больше 50 ПК
Сервер (Физический и Базовая ОС) 3000 3000 3000 3000
Компьютер, ноутбук 700 700 700 700
Базовая ИТ (AD, DNS, DHCP, WSUS) Бесплатно 2000 2000 3000
Корпоративная почта 2000 2000 2000 4000
Удаленный доступ, служба терминалов Бесплатно Бесплатно Бесплатно 3000
Корпоративная антивирусная защита Бесплатно Бесплатно 2000 3000
Резервное копирование и восстановление 2000 2000 2000 4000
Файловая служба Бесплатно Бесплатно 2000 3000
IP Телефония Бесплатно Бесплатно 2000 3000
Интернет шлюз Бесплатно Бесплатно 2000 3000

Каждый клиент получает персональное коммерческое предложение. Звоните: +7 (495) 241-32-17

Заказать услугу

Расчет стоимости сервисного обслуживания

Принтеры/МФУ/Сканеры Не ограничено
Количество выездов Не ограничено
Итого 0 рублей

Каждый клиент получает персональное коммерческое предложение. Звоните: +7 (495) 241-32-17

Заказать услугу

Преимущества абонентского сервиса ПК

Разного рода IT-аутсорсинг сегодня пользуется большим спросом, поэтому рынок таких услуг стремительно развивается.

К аутсорсинговым услугам в сфере информационных технологий нередко прибегают и те компании, которые имеют свой IT-отдел. Далеко не всегда имеется возможность привлечения сразу всех сотрудников для решения той или иной проблемы, поскольку каждый из них почти всегда бывает чем-то занят.

Преимущества абонентского сервиса ПК и серверов очевидны. Самым важным из них является оперативность и высокое качество решения проблем.

Таким образом, оптимальным является именно удаленная поддержка компьютеров, при обращении к которой не возникает нужды в выезде специалиста. Современные технологии делают удаленные услуги обслуживания компьютеров намного более простыми, чем раньше.

Цены на ТО в компании фиксированы, поэтому в интересах исполнителя обеспечить наивысший уровень выполненных работ.

Второе важное преимущество — квалификация специалистов IT-аутсорсинг-организации. Они одинаково справятся с поддержкой серверов как на Windows, так и на разнообразных производных от Linux.

Все сотрудники, приходящие к нам на работу, получают удовольствие от того, чем они занимаются. Это является лучшим стимулом для развития и работы.

Какие же работы осуществляются в рамках предоставляемой организациям услуги по обслуживанию ПК? Это обширный список, который предусматривает решение самых разнообразных задач. Одной из часто возникающих потребностей является настройка и обслуживание компьютеров и оргтехники, подключение и наладка принтеров, сканеров, разнообразного сетевого оборудования — всего того, что периодически приобретается, устанавливается или выходит из строя на предприятии.

Также это постоянное консультирование пользователей, за которым раньше приходилось обращаться в службы поддержки или искать при необходимости в Москве работающий центр обслуживания компьютеров. Кроме того, мы предлагаем решение других вопросов, так или иначе появляющихся при использовании компанией информационных технологий. Причем, как удаленно, так и с выездом непосредственно к проблемной технике в особо сложных случаях.

В услугу по обслуживанию входит:

  • техническая поддержка пользователей
    (удалённо/с выездом);
  • устранение инцидентов и решение задач;
  • поддержка офисного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры, активное сетевое оборудование);
  • консультирование пользователей;
  • взаимодействие с контрагентами и подрядными организациями (провайдеры, хостинг, клиент-банки, ПО сдачи отчетности).

Стоимость обслуживания для каждой компании формируется индивидуально. Она зависит не только от количества ПК или серверов, но и от состава сервисов и служб.

Мы не ограничиваем количество выездов либо время при решении задач или устранении инцидентов.

Для компаний, имеющих до 10 ПК и 1 сервер, стоимость обслуживания составляет 15900 р. в мес. (предложение ограничено)

Для компаний, имеющих более 100 ПК, цена обслуживания оговаривается отдельно.

Время реакции составляет 1 час, время устранения инцидента — до 4 часов.

Время реакции — до 1 часа, время устранения инцидента — до 2 часов, стоимость оговаривается отдельно.