Создание корпоративной почты

ООО «Аминком» предлагает большое количество современных решений в области бизнес-коммуникаций, которые значительно упрощают работу предприятий. К числу наиболее важных и удобных относится создание и настройка корпоративной почты. Серьезный бизнес невозможен без данного инструмента, поскольку требует высокого уровня информационной безопасности и конфиденциальности. Множество бесплатных сервисов, предоставляющих аналогичные услуги, в подобных случаях являются малопригодными, поскольку не обеспечивают должной защиты и пагубно влияют на имидж компании.

Стоимость корпоративной почты

Для того чтобы создать корпоративную почту, в первую очередь необходимо наличие домена. Если он отсутствует, то решить этот вопрос можно его покупкой в одной из компаний-регистраторов. После этого можно выполнять настройку электронной почты.

Самостоятельная отладка работы почтового сервера является достаточно непростой задачей даже для опытных IT-специалистов. Даже небольшая ошибка при настройке может привести к серьезным последствиям и значительному снижению эффективности системы.

Мы ведем гибкую ценовую политику, нацеленную на то, чтобы клиент платил только за те услуги, которые получает. Общая стоимость услуги зависит от разнообразных факторов, фиксированного тарифа нет.

Рассчитать стоимость

Расчет стоимости сервисного обслуживания

Принтеры/МФУ/Сканеры Не ограничено
Количество выездов Не ограничено
Итого 0 рублей

Каждый клиент получает персональное коммерческое предложение. Звоните: +7 (495) 241-32-17

Заказать услугу

Услуга Стоимость
Создание корпоративной почты:
Сторонний хостинг от 3 000
Собственный сервер от 9900

Каждый клиент получает персональное коммерческое предложение. Звоните: +7 (495) 241-32-17

Заказать услугу

Наши клиенты

Нашими клиентами являются представители малого и среднего бизнеса, государственные компании, некоммерческие организации. Среди них:

[gs_logo]

Формирование заказа происходит после детального обсуждения с клиентом всех моментов работы, уточнения ряда деталей, согласования порядка и скорости работы. Только после этого мы сможем назвать конкретную цену. На неё влияют следующие факторы:

  • наличие домена;
  • масштабы сети;
  • дополнительные требования, выдвигаемые вами;
  • выбранное ПО.

Чтобы выполнить эти задачи, предприятию необходимо нанимать отдельного специалиста, а также тратиться на дорогостоящее оборудование. Поэтому гораздо более выгодным и эффективным способом является привлечение сторонней организации, специализирующейся на IT-аутсорсинге. Ее специалисты настроят по доступной стоимости корпоративную почту и обеспечат профессиональную поддержку в период эксплуатации.

Еще одним вариантом может быть реализация почтового сервиса на бесплатных решениях от «Яндекс» или Google. Несмотря на кажущуюся экономическую привлекательность, этот способ может в результате снизить производительность труда сотрудников компании из-за отсутствия оперативной техподдержки и обилия навязчивой рекламы.

Таким образом, оптимальным с точки зрения соотношения стоимость/эффективность является вариант корпоративной почты, созданной с помощью аутсорсинга. Сторонние специалисты обеспечат профессиональное обслуживание серверов, при этом расходы на него будут значительно меньше, чем при самостоятельном развертывании сервиса.

Корпоративная почта — программы, которые позволяют создать эффективную систему

Microsoft Exchange

Многие организации, внедряя собственную корпоративную почту, останавливают свой выбор на Microsoft Exchange Server. Этот продукт позволяет существенно упростить большинство бизнес-процессов, благодаря очень хорошей функциональности. Microsoft Exchange Server обеспечивает формирование единого информационного пространства компании, включая почтовый сервис, контакты, календари и многое другое. Кроме того, программа поддерживает работу с почтой через мобильные устройства и веб-доступ, а также выполняет синхронизацию данных, находящихся на нескольких серверах.

Kerio ConnectДругим популярным продуктом для создания корпоративной почты является Kerio Connect Webmail. Данная программа представляет собой полноценный почтовый сервер, который можно разворачивать прямо в локальной сети предприятия. Функционал Kerio Connect позволяет создавать и обслуживать неограниченное количество ящиков на нескольких доменах, а также объединять в единую сеть удаленные офисы компании.

Корпоративная почта на базе этого продукта может поддерживать различные протоколы, настраивать лимиты для учетных записей сотрудников или всего домена в целом, работать в едином информационном пространстве, интегрироваться с Apple Open Directory и Active Directory. Кроме того, Kerio Connect является кроссплатформенной программой.

Все указанные решения, предназначенные для организации корпоративной почты, требуют профессионализма и специальных навыков в настройке и обслуживании сервиса. Поэтому заказывать подобные услуги лучше всего в профильной IT-компании.

Инструкция по созданию корпоративной почты на «Яндексе»:

  1. Заходим на сайт yandex.ru, нажимаем вкладку «Еще» и выбираем «Все сервисы».
  2. В сервисах находим меню «Почта для домена» и выбираем вкладку «Корпоративная почта».
  3. Указываем доменное имя и нажимаем кнопку «Подключить домен».
  4. После этого необходимо войти в ваш почтовый ящик на yandex.ru, который будет административным для почты всего домена — через него можно создавать новые аккаунты, а также настраивать и удалять их.
  5. Затем на странице создания корпоративной почты появятся инструкции по ее регистрации.
  6. Выполняем шаг 1, указанный в инструкции, для этого:
  • Создаем файл с необходимым содержимым и именем.
  • Выбираем метод загрузки файла, для чего создаем указанную в инструкции страницу в системе управления сайтом.
  • В настройках добавляемой страницы указываем тип «Верификация» и отображение «Спрятана». Остальные поля заполняем в соответствии с инструкцией от Yandex.
  • После этого начнется проверка домена (может занять несколько часов).
  • Когда проверка завершится, можно будет создавать новые почтовые ящики. Для этого нужно ввести имя, пароль и нажать кнопку «Добавить».

Создание корпоративной почты Инструкция по созданию корпоративной почты на google.com:

  1. Проходим регистрацию на странице https://www.google.com/enterprise/apps/business/ (указываем информацию о себе и компании, сообщаем рабочий адрес электронной почты).
  2. Указываем доменный адрес компании.
  3. Указываем имя, которое будет использоваться вместе с доменом в адресе почты, а также пароль для учетной записи.
  4. Принимаем условия пользования Google Apps и завершаем регистрацию.
  5. После этого попадаем на страницу администратора, где можем выполнить необходимые настройки.
  6. Подтверждаем право собственности на домен с помощью пошагового мастера настройки (нажимаем иконку в виде шестеренки в правом верхнем углу и выбираем «Настройка»).
  7. Добавляем других пользователей в корпоративную сеть и подключаем им службу Gmail.
  8. Пробный период бесплатного пользования сервисом Google Apps составляет 30 дней. По их истечению необходимо зайти в раздел «Оплата», выбрать подходящий тариф и настроить систему платежей в соответствии с пошаговыми инструкциями.

Ссылки на популярные сервисы для создания корпоративной почты:

Заказать услугу

Благодарности

[smartslider3 slider=2]