IP-телефония
Трудно представить динамично развивающуюся компанию, которая бы не использовала современные средства связи. Внедрение IP-телефонии позволяет сэкономить как на международных звонках, так и на тарификации внутри страны.
Подключение такого вида связи гарантирует полную конфиденциальность разговоров. Подобное обеспечивается грамотно построенной структурой передачи закодированных пакетов.
Подключение и настройка такой связи не требует чрезмерных усилий и затрат, если она производится специалистами организаций, предоставляющих услуги аутсорсинга.
Выделяют следующие способы организации IP-телефонии в офисе:
- с одного компьютера на другой;
- с ПК на телефон;
- между двумя телефонными аппаратами.
Программное обеспечение, устанавливаемое при подключении услуг IP- или SIP-телефонии, требует наличия квалифицированных специалистов. Дальнейшая техническая поддержка может производиться удаленно, поэтому необходимости в создании собственного технического отдела нет.
Прайс лист
Услуга | Стоимость в руб. |
IP телефония | от 4900 |
Каждый клиент получает персональное коммерческое предложение. Звоните: +7 (495) 241-32-17
Наши клиенты
Нашими клиентами являются представители малого и среднего бизнеса, государственные компании, некоммерческие организации. Среди них:
[gs_logo]
Необходимое программное обеспечение для настройки IP-телефонии
При выборе ПО чаще останавливаются на одном из двух вариантов: Microsoft Lync и Asterisk. Они постепенно вытесняют такие общепринятые средства связи, как Скайп, ICQ и прочие,
ориентированные на личное общение, а не на бизнес-процессы.
Служба каталогов Microsoft Active Directory в корпоративном секторе стала стандартом де-факто. В большинстве случаев она внедряется как основная платформа для всей инфраструктуры — как больших предприятий, так и маленьких фирм с персоналом до 100 человек. Microsoft Lync предназначен для того, чтобы интегрироваться с Active Directory, дав пользователям единую точку входа для:
- видео- и аудиоконференций;
- системы обмена мгновенными сообщениями;
- традиционной телефонии;
- совместного доступа к документам.
Microsoft Lync выгодно отличается от Asterisk, функциональность которого не выходит за пределы возможностей систем IP-телефонии для компаний средних или малых размеров. Единственным недостатком продукта компании Майкрософт можно считать сложность его настройки и подключения, а также высокая стоимость.
Благодарности
[smartslider3 slider=2]