IP-телефония

Трудно представить динамично развивающуюся компанию, которая бы не использовала современные средства связи. Внедрение IP-телефонии позволяет сэкономить как на международных звонках, так и на тарификации внутри страны.

Подключение такого вида связи гарантирует полную конфиденциальность разговоров. Подобное обеспечивается грамотно построенной структурой передачи закодированных пакетов.

Подключение и настройка такой связи не требует чрезмерных усилий и затрат, если она производится специалистами организаций, предоставляющих услуги аутсорсинга.

Выделяют следующие способы организации IP-телефонии в офисе:

  • с одного компьютера на другой;
  • с ПК на телефон;
  • между двумя телефонными аппаратами.

Программное обеспечение, устанавливаемое при подключении услуг IP- или SIP-телефонии, требует наличия квалифицированных специалистов. Дальнейшая техническая поддержка может производиться удаленно, поэтому необходимости в создании собственного технического отдела нет.

Прайс лист

Услуга Стоимость в руб.
IP телефония от 4900

Каждый клиент получает персональное коммерческое предложение. Звоните: +7 (495) 241-32-17

Заказать услугу

Наши клиенты

Нашими клиентами являются представители малого и среднего бизнеса, государственные компании, некоммерческие организации. Среди них:

[gs_logo]

Необходимое программное обеспечение для настройки IP-телефонии

При выборе ПО чаще останавливаются на одном из двух вариантов: Microsoft Lync и Asterisk. Они постепенно вытесняют такие общепринятые средства связи, как Скайп, ICQ и прочие,
ориентированные на личное общение, а не на бизнес-процессы.

Служба каталогов Microsoft Active Directory в корпоративном секторе стала стандартом де-факто. В большинстве случаев она внедряется как основная платформа для всей инфраструктуры — как больших предприятий, так и маленьких фирм с персоналом до 100 человек. Microsoft Lync предназначен для того, чтобы интегрироваться с Active Directory, дав пользователям единую точку входа для:

  • видео- и аудиоконференций;
  • системы обмена мгновенными сообщениями;
  • традиционной телефонии;
  • совместного доступа к документам.

Microsoft Lync выгодно отличается от Asterisk, функциональность которого не выходит за пределы возможностей систем IP-телефонии для компаний средних или малых размеров. Единственным недостатком продукта компании Майкрософт можно считать сложность его настройки и подключения, а также высокая стоимость.

Благодарности

[smartslider3 slider=2]