Когда дело доходит до производительности, есть два основных предложения; Office 365 и G Suite. Неудивительно, что Office 365 имеет гораздо большую инсталляционную базу, чем G Suite, но с каждым годом Google продолжает добавлять свою платформу.

Несмотря на то, что Google является второстепенным игроком, в настоящее время в сфере производительности их трудно игнорировать, так как они демонстрируют рост. Компания говорит, что G Suite используют 3,5 миллиона организаций, и сегодня они объявляют о создании нового центра безопасности для платформы.

Новый центр безопасности объединяет аналитику и понимание на единой стеклянной панели, которая должна помочь администраторам более эффективно управлять своей средой. Учитывая, что электронная почта часто является основным вектором атаки для вредоносных программ и социальной инженерии, крайне важно иметь ограниченный контроль над ней с помощью нисходящего подхода.

Суть довольно проста: лучше понять, как электронные письма распространяются по вашей сети, и, отслеживая, на кого они нацелены, вы сможете лучше защитить своих пользователей.

Конечно, если вы выходите из Office 365, ожидается, что этот тип функций ожидается, и ясно, что Microsoft впереди в этом сегменте. Но Google активно строит эту платформу, и я подозреваю, что в ближайшем будущем она добавит больше функциональных возможностей в систему безопасности.

Microsoft вложила значительные средства в свои услуги Advanced Threat Protection, чтобы перевести Office из набора инструментов повышения производительности на другой уровень защиты данных. Это одно из основных преимуществ использования Office 365 поверх локального Office.

Здесь важно отметить, что даже если вы не рассматриваете G Suite, компания активно разрабатывает платформу, которая может в конечном итоге конкурировать с Office 365. Хотя это может произойти не сегодня или завтра, у Google есть возможность по-настоящему бросить вызов доминированию Microsoft в пространство производительности и с каждым небольшим шагом вперед они отмечают еще одно «обязательное» из списка требований для компаний, которые могут рассмотреть предложение.