Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Сколько выходит выездов в абонентское обслуживание?
Ответ: Мы не ограничиваем количество выездов.

Вопрос: Как происходит решение проблем, например, проблемы «Не печатает принтер»?
Ответ: После получения заявки от Вас наш инженер связывается с сотрудником, у которого возникла проблема. В первую очередь производится удаленная диагностика проблемы. В 90 процентах случаев проблема решается удаленно. В случае необходимости специалист выезжает для решения проблемы в закрепленные в договоре сроки или по согласованию с пользователем.

Вопрос: Что входит в абонентское обслуживание?
Ответ: В абонентское обслуживание входит обслуживание текущей инфраструктуры компании. Мы с вами определяем ряд служб и сервисов, перечень обслуживаемых серверов и компьютеров, которые фиксируем в договоре.

Вопрос: Что не входит в абонентское обслуживание?
Ответ: В абонентское обслуживание не входит внедрение новых служб и сервисов. Например, если вы захотите реализовать проект по резервному копированию корпоративных данных, то реализацию этого сервиса вы оплачиваете отдельно. Также, если вы захотите открыть новый офис, то все работы по реализации ИТ инфраструктуры в новом офисе – оплачиваются отдельно.

Вопрос: Сколько стоит обслуживание одного рабочего места?
Ответ: 700 рублей.

Вопрос: Сколько стоит обслуживание пятнадцати компьютеров и двух серверов?
Ответ: 16 500 рублей.

Вопрос: Как быстро специалист устранит возникшую проблему?
Ответ: Наши специалисты в 90 процентах случаев устраняют проблему удаленно от 10 до 30 минут. В случае, когда невозможно устранить проблему удаленно – наш специалист приедет к Вам через час после обращения.

Вопрос: У нас еще 3 принтера и 1 МФУ, сколько будет стоить обслуживание офисной техники?
Ответ: Обслуживание офисной техники не влияет на стоимость абонентского обслуживания.

Вопрос: Какой регламент обращения в техническую поддержу?
Ответ: Любым удобным способом: по телефону +7 (495) 241-32-17, по электронной почте: [email protected]

Вопрос: У нас 80 пользователей, и 5 серверов. Мы хотим отдать на обслуживание только серверную часть, а техническую поддержку пользователей оставить нашему администратору. Такое взаимодействие возможно?
Ответ: Да. Мы можем взять на обслуживание серверную часть вашей ИТ инфраструктуры, и взаимодействовать с Вашим администратором – если ему будет необходима наша помощь в решении пользовательских задач.

Вопрос: Нам необходимо внедрить АйПи телефонию и резервное копирование данных.
Ответ: Мы реализуем проекты по телефонии, резервному копированию и другие ИТ проекты. После согласования регламента проекта, который будет отвечать Вашим бизнес требованием, мы реализуем выбранный сервис.

Вопрос: У нас почта на mail.ru, а мы хотим, чтобы у нас был свой домен, что вы можете порекомендовать?
Ответ: Для организаций малого и среднего бизнеса – мы можем сделать проект по электронной почте на стороннем хостинге (бизнес почта для домена), настроить необходимое количество почтовых ящиков. В случае если вы хотите чтобы почта была у вас на сервере – мы выполним проект, используя ваши сервера.