Абонентское обслуживание ООО «Плутон»

Название компании: ООО «Плутон»

Задача: компания открыла филиал в Москве. Необходима техническая поддержка пользователей – 15 сотрудников, офисной техники и локального сервера. Для решения архитектурных или серверных задач – необходимо взаимодействие с инженерами в головном офисе.

Решение: заказчик передал информацию по текущему состоянию служб и сервисов. После проведения аудита – мы выявили некоторые некритичные проблемы, которые устранили в рамках абонентского обслуживания. Был составлен и утвержден регламент взаимодействия между нами и ИТ подразделением в головном офисе. Московский офис взят на абонентское обслуживание.

Стоимость: Ежемесячное абонентское обслуживание 15 пользователей и 1 сервера составило: 13 500 рублей