Абонентское обслуживание ООО «Планета»
Название компании: ООО «Планета»
Проблема: текущий системный администратор перестал справляться с задачами. Время устранения проблемы доходило до двух дней.Не решен вопрос с IP телефонией, не настроено резервное копирование. Также наблюдаются проблемы с электронной почтой.
Задача:принять ИТ инфраструктуру клиента, провести аудит для получения среза текущего состояния служб и сервисов. Настроить ИРтелефонию и устранить ошибки, внедрить сервис резервное копирование. Устранить проблемы с почтой. Взять на абонентское обслуживание.
Решение:В первую очередь был проведен аудит ИТ инфраструктуры, по результатам аудита сформирован рекомендательный список по устранению узких мест и проблем. Было принято решение перенести почтовый сервис на хостинг Яндекс (Почта для домена). Настроено резервное копирование. Настроена ИРтелефония согласно пожеланиям клиента.
Стоимость:
- Аудит ИТ инфраструктуры – бесплатно
- Решение задачи с электронной почтой — бесплатно
- Настройка резервного копирования – 18 000 рублей
- Настройка IP телефонии – 3 400 рублей
- Устранение мелких пользовательских проблем — выполнено в рамках абонентского обслуживания.
Стоимость ежемесячного обслуживания для 2 серверов и 25 человек составила: 23 500 рублей.